Кто мы?
Центр развития социального интеллекта (АНО “ЦРСИ”) – это команда профессионалов, помогающая детям в развитии навыков коммуникации, общения и социального взаимодействия.
Наша цель – развитие навыков у детей для их успешной бесконфликтной коммуникации и взаимодействия в школе, дома, в обществе.
Наши специалисты имеют квалификации детского психолога, игротерапевта, логопеда, специалистов по эмоциональному развитию.
С кем мы работаем?
Мы работаем с нормотипичными (обычными) детьми старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
С кем мы работаем?
– умением самостоятельно и бесконфликтно разрешать проблемные ситуации в общении
– навыками позитивного восприятия себя в ситуациях взаимодействия с другими людьми
– навыками аргументирования своей точки зрения и своих желаний
– соблюдением норм и правил поведения в коллективе
– созданием и поддержанием личных границ и границ общения с другими людьми
– умением создавать безопасную и комфортную среду своего общения
– преодолением стеснения и неуверенности ребенка
– развитием ролевого взаимодействия
– развитием мелкой моторики.
Формат работы?
Мы придерживаемся системного подхода – занятия с детьми ведутся на протяжении всего учебного года без перерывов на каникулы и праздники, т.е. с сентября по май включительно.
Форма работы с детьми: работа в малой группе (5-8 человек), 1 раз в неделю, 2 часа, с двумя специалистами.
Также имеется родительская библиотека. С перечнем книг и настольных игр можно ознакомиться здесь.
Какие методики используются?
В работе с детьми применяется разработанная в организации методика групповой работы “Афинская школа”, основанная на приемах детской практической психологии и использовании предметов искусства.
“Афинская школа” основана на принципах историко-культурной концепции Л.Выготского. В методике мы используем теорию цвета, психотерапевтическое влияние произведений классической живописи на личность, подтвержденное институтом практической психологии «ИМАТОН», модель взаимодействия детей с предметами искусства, разработанную Музеем современного искусства в Нью-Йорке.
«Афинская школа» представляет собой цикл, связанных по смыслу, занятий 2-х специалистов с группой детей. Занятие разделяется на три блока — психологический, чайная пауза, блок творчества.
Работа с родителями проходит в формате «антиродительских собраний» – встречи 1 раз в месяц. Специалисты составляют индивидуальный план развития ребенка на основе его особенностей поведения в группе и родительского запроса. На встречах родителям представляют маркеры успешности ребенка и динамику его развития на основе наблюдения за деятельностью в группе.